Принятие успешных экспортных решений требует предварительной подготовки общей концепции ведения зарубежного бизнеса, неизменной дальновидности и знания фактов.
Чтобы определить потенциальных клиентов для продукции экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югра Тюменской области и выработать маркетинговую стратегию продвижения на обозначенных рынках наш Центр международного бизнес-консультирования и деловых контактов «Бизнес Маэстро» по заказу Фонда «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства Югры» провел два комплексных маркетинговых исследования по следующим направлениям:
- Рынок пиломатериалов в Республике Узбекистан;
- Рынок мясоколбасных изделий и полуфабрикатов в Республике Казахстан.
Для экспортеров из Югры мы сделали конкурентный анализ, указали цены потребителей и производителей, составили досье на потенциальных клиентов и партнеров, определили специфику работы на исследуемом рынке. А также мы поспособствовали правильному пониманию рыночной ситуации и принятию верных решений на рынке пиломатериалов Узбекистана и рынке мясоколбасных изделий и полуфабрикатов Казахстана.
Наша компания оказала качественные услуги по проведению маркетинговых исследований на территориях Узбекистана и Казахстана. Аналитика, которую подготовили наши специалисты, позволила югорским производителям определить стратегию выхода на внешние рынки и потенциальный объем продаж.
Нам очень важно, чтобы клиенты Центра международного бизнес-консультирования и деловых контактов «Бизнес Маэстро» добивались успеха!