- «Механизмы расширения несырьевого экспорта для российских МСП на рынках стран Юго-Восточной Азии».
- «Существующие ниши для российских МСП на рынках стран Юго-Восточной Азии».
- «Вьетнам – наш перспективный деловой партнер. Новые возможности для российских компаний».
- «Потребности вьетнамских компаний в сотрудничестве с российским бизнесом».
- «Построение международного бизнеса в странах Азиатского-Тихоокеанского региона через действующую международную площадку Вьетнама».
- «Специфика ведения международного бизнеса и ключевые вопросы налаживания экспорта продукции во Вьетнам».
- «Организация экспорта через азиатские электронные площадки Lazada и Аdayroi».
- «Логистические возможности и транспортные пути для выхода на рынки Вьетнама».
- «Россия-Сингапур: новые возможности для бизнеса».
- «Как и почему выбирают товары азиатские потребители: необходимость адаптации российских товаров».
- «Практика ведения бизнеса с Китаем, Кореей, Вьетнамом и Индией. Отраслевые решения для малого и среднего бизнеса. Опыт успеха».
- «Работа с Китаем: как выжить сегодня? Будущая модель отношений Россия-Китай».
- «Требования и ожидания китайского импортера к российской сельскохозяйственной продукции».
- «Продуктовые выставки в Китае: рекомендации по успешному продвижению товара и информация о том, как завоевать умы китайских потребителей».
- «Продвижение российских товаров на полках виртуального национального павильона на площадке TMALL GLOBAL, входящей в ALIBABA GROUP и занимающейся торговлей иностранной продукцией в Китае».
- «Таможенный союз (ЕАЭС) – расширение бизнеса. Пути освоения рынков».
- «Особенности ведения ВЭД предприятий малого и среднего бизнеса в условиях функционирования ЕАЭС».
- «Эстония – дверь в ЕС и привлекательная среда для российского бизнеса».
- «Как малому бизнесу успешно продавать свой товар за границу через интернет-лавки на примере Etsy, DaWanda, Ярмарки Мастеров и других».
- «Современные информационные технологии для роста конкурентоспособности и выхода предприятий на международные и межрегиональные рынки».
- «Электронная торговля как инструмент интернационализации бизнеса».
- «Продвижение информации о товарах/услугах через интернет на международные рынки».
- «Оценка и развитие сайтов российских компаний для зарубежных целевых аудиторий».
- «Декамерон: сборник новелл по ВЭД» (подражая Джованни Бокаччо). Захватывающие и поучительные истории из профессиональной деятельности экспертов».
- «Экспортный бизнес-план».
- «Исследование глобального международного рынка сидя у себя в офисе».
- «Дистанционное позиционирование российской компании на международном рынке и установление контактов с зарубежными партнерами стран сети EEN».
- «Первые экспортные шаги. Не боги горшки обжигают».
- «Стратегии выхода на международный рынок: какие из них подходит для вас?».
- «Торгово-экономические миссии как инструмент поиска покупателей и поставщиков за рубежом».
- «Организация эффективной работы на азиатских выставках. Как достичь результата?».
- «Техника ведения деловых переговоров с иностранными партнерами».
- «Имидж торгового партнера - как представить свою компанию для экспортных партнеров».
- «Стратегия маркетинга для экспортных продаж».
- «Актуальные тенденции в сфере ВЭД и методики развития международных продаж».
- «Инновационный бизнес без границ. Пути продвижение российской продукции на внешний рынок».
- «Ключевые составляющие успешного продвижения инновационного продукта на внешний рынок от малых и средних инновационных предприятий».
- «Оценка конкурентоспособности продукции на международном рынке».
- «Международный трансфер технологий: опыт американских корпораций».
- «Рыночная инфраструктура трансфера технологий».
- «Трансфер технологий в агропромышленном комплексе».
- «Трансфер технологий иностранных государств (входящих в сеть Enterprise Europe Network ) в промышленном комплексе».
- «Трансфер технологий и интернационализация деятельности».
- «Технологическая кооперация в рамках Европейской сети поддержки предпринимательства в агропромышленном комплексе».
- «Предприниматель на рынке интеллектуальной собственности. Российский и зарубежный опыт».
- «Сопровождение экспортно-ориентированного бизнеса: защита интеллектуальной собственности при международных контрактах».
- «Сертификация экспорта».
- «Защити имя своего бизнеса. Товарный знак».
- «Международное право: разрешение споров, медиация, арбитраж».
- «Экспортная внешнеторговая сделка: особенности подготовки, заключения и реализации».
- «Международный контрафактный груз. Судебная практика».
- «Защита прав российских предпринимателей на территории Юго-Восточной Азии».
- «Как понять азиатского партнера при заключении с ним контракта. Особенности межкультурной коммуникации».
- «Актуальные вопросы таможенно-тарифного регулирования ВЭД. Внешнеторговый контракт - юридические риски экспортных операций. Валютный контроль».
- «Новое в таможенном регулировании ВЭД».
- «Таможенный аудит: основные ошибки участников ВЭД».
- «Управление информацией во внешнеэкономической деятельности: лучшие международные практики».
- «Управление информацией во внешнеэкономической деятельности – эффективный способ оптимизации затрат и развития бизнеса».
- «Стратегический менеджмент. Управление эффективностью в международном бизнесе».
- «Стратегический менеджмент - международная практика сделок по слияниям и поглощениям».
- «Инвестиционная школа: практика привлечения зарубежных клиентов и инвесторов. Подготовка проекта к финансированию».
- «Международные стандарты инвестиционной деятельности. Слияния и поглощения. Привлечение капитала и IPO».
- «Основные вопросы сделок M&A: специфика работы с азиатскими партнерами».
- «НДС и внешнеэкономическая деятельность налогоплательщиков (экспорт и импорт)».
- «Международная практика налогового планирования».
- «Логистика товаров на зарубежные рыкни: правила, стандарты, оптимизация».
- «Эффективная транспортная логистика в международной торговле со странами Enterprise Europe Network».